23 марта 2018

Блокнот а-ля Мидори

Всем привет! Рада показать в своем бложике новую работу - блокнот а-ля Мидори. Долго мне не давала покоя идея создания этого блокнота. Во-первых, сама конструкция настолько простая! А все гениальное, как известно, просто! Не повторить ее - это просто скрап-грех)))) Во-вторых, необходимо было провести тест-драйв нового для меня материала, с которым до этого не работала. И это крафт-текстиль! В-третьих, по определенным жизненным обстоятельствам проекты-долгострои сейчас не для меня, поэтому стараюсь браться только за то, что однозначно смогу довести до конца. В-четвертых, блого-жизнь кипит, хочется участвовать в понравившихся заданиях. Чтоб и на людей посмотреть, и себя показать))))) Итак, мое вИдение блокнота а-ля Мидори:



Очень хочется написать свои наблюдения по поводу крафт-текстиля:
-отлично режется, легко создать идеально ровный край изделия (и он не будет осыпаться);
- легко прокладывать строчку на машинке. У меня в одном месте (там, где кармашки внутри блокнота) крафт-текстиль в три слоя, а машинка справилась. При том, что я даже иглу не меняла и шила самой простой, универсальной;
- его можно даже пробиговать (что я и сделала в месте сгиба обложки блокнота, чтоб корешок был аккуратным);
- легко пробивается пробойником для установки люверсов;
- держит форму, не хлипкий;
- отлично склеивается (я брала клей от Скрапмамы и он идеально справился с заданием. А когда через время поняла, что мне необходимо обратно отклеить, то пришлось приложить немалые усилия, чтобы разделить слои крафт-текстиля, но мне это удалось (приложила немалую силу),  а с материалом совершенно ничего не случилось!);
- с этим материалом на "отлично" справляются и дыроколы. При изготовлении внутренних кармашков пользовалась дыроколами, встроенными в доску для создания конвертов. Без особых усилий и легко они справились с задачей; 
- есть одно НО: если при транспортировке (или при неправильном хранении) образовались заломы, то от них никуда не деться. Хотя этот минус легко превратить в плюс, при условии, что в работе необходимы именно такие вот "примятости".
Пока на этом всё. Если будут дополнения, я обязательно их напишу. А пока давайте полистаем мой блокнотик.

Блокнот стандартной для этой конструкции формы. Размеры внутренних блоков 10*20 см, по обложке чуть больше: 11*21 см. Обложка с минимальным декором, который не отвалится в процессе эксплуатации: все прошито. Закрывается блокнот благодаря золотой резиночке, вставленной в корешок (изнутри между двумя блоками получился небольшой узелок, который практически незаметен). Детали крупнее:



Внутренние карманы легко спрячут мелкие записочки, календарики, карточки, билетики, чеки, визитки и прочую меморабилию:



Внутри я сделала только два сшитых вручную блока. Они состоят из разного вида бумаги (разной по плотности, иногда по размерам, расцветке...): крафт, скрап-бумага, калька, цветная. Крепятся при помощи резинки. При желании можно вытянуть любой блок и заменить на новый. 




А пришитая по длине обложки полоска даёт возможность прятать дополнительную меморабилию, которая не вошла по габаритам во внутренние кармашки:



Спинка без украшений. Лаконичная. Практичная. Лишь подвесочки немного добавляют уюта.


Надеюсь, этой простой работой я вдохновила и вас на создание такой практичной вещи))
Со своим блокнотиком участвую в заданиях, которые не оставили равнодушной.
Очень люблю задания с изюминкой! Не просто такие найти, но тем они и ценны! 

В блоге Crazy-lab проходит задание "Скетч-конструктор". Я нарисовала из предложенных элементов свой незамысловатый скетч, который использовала при создании одного из разделителей блокнота. Скетч легко читаем. Поскольку блокнот имеет чисто практичную направленность, то не использовала на внутренних листах никакой выпуклый декор. Здесь даже дотс будет лишним и писать станет реально невозможно. Карточка, вырубка, вырезалки из листа скрап-бумаги для вырезания - это и все!



И баннер задания:



В задании "Для души" от блога Scrap товары тоже не могла не поучаствовать! Девочки, ваша палитра нереальная! Я привнесла в нее лишь мятный и золотой цвета, но лишь чуть-чуть, как элементы. Основные же оттенки выбранной мною палитры соблюдены. В этом мне помогла чудесная коллекция скрап-бумаги "Этно" от Магии творчества. Люблю эти оттенки всем сердцем! С радостью творила по вашей палитре, девочки! И вообще люблю палитры. Они сразу задают тон работе и реально облегчают подбор материалов.


В блоге EcoPaper до средины апреля чудесная доска вдохновения!


Не вдохновиться невозможно, девочки! Очень волнуюсь)))) Впервые участвую в задании вашего блога, хотя регулярно заглядываю и черпаю вдохновение. Итак... Я выбрала мятный цвет как небольшой акцент, лишь элемент в работе (подложка из скрап-бумаги, бисеринки на подвеске, внутри пару мятных листочков в блоках). Карточка на обложке - это ли не отличный девиз! Свобода - песня моей души! Свобода - это то, что очень важно в нашей жизни. Свобода мыслей, действий (в разумных пределах), выбора... Мне импонирует та смысловая нагрузка, которую несет эта карточка. Я берегла ее именно для такого случая, именно для такой работы.Одним из элементов также выбрала ткань (если можно так назвать крафт-текстиль и эко-кожу (на обложке как элемент декора)). Ключик на подвеске - тоже необходимый ОЭ (несет в себе также и смысловую нагрузку: ключик от свободы).

И свой блокнот а-ля Мидори покажу в Воронежском скрап-клубе в задании  "Выбор месяца: блокнот":


На этот раз у меня блокнот без изысков, простой и практичный. И такие блокноты я тоже люблю, которые не обязательно должны утопать в море цветов и хрупкого декора. 

Надеюсь, вам было уютно у меня в гостях. Всем желаю скорейшего прихода весны! Творческого вдохновения! И просто человеческого счастья! 

23 комментария:

  1. Красотища то какая! Как говорится, мой любимый цвет, мой любимый размер))) Ну и как теперь спокойно спать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Так рада, что тебе нравится! Я и сама не могла спокойно спать, пока не реализовала идею этого блокнотика. Так что беги срочно ваять и себе такое чудо)))) Только тогда полегчает))))

      Удалить
  2. А где продается этот крафт-текстиль...в скраповых или тканевых...магазинах?
    Блокнот, конечно, хорошенький...швы ровненькие...прелесть...

    ОтветитьУдалить
  3. Виталия, крафт-текстиль есть в скрап-магазинах, но не везде. Поскольку материал новый, то не все еще им обзавелись. Знаю точно, что у Анечки в магазине Мускари можно купить (https://vk.com/album-92862147_250181183), но я заказывала у Ирочки в Арт-Империи "ECO-LUXURY" в ее магазинчике (https://vk.com/albums-56337330). На предзаказ я тогда не успела, зато выиграла сертификат на покупку на 300 рублей, участвуя в конкурсе открыток "Творческий фото-декадник". Условия фото-декадников: https://vk.com/aiecoluxury?w=wall-56337330_24335/all (это вдруг заинтересует). Сейчас как раз проходит восьмой конкурс на тему "Нитки". Можно попробовать!
    А за комплимент работе спасибо! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, сейчас пройду гляну...что там...

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький блокнот, с вольным и свободным характером. И описано так вкусно, что срочно надо пробовать делать такую конструкцию.
    Разделитель со скетчем гармоничный и лаконичный.
    Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Такой блокнот действительно в удовольствие делать. Остановить может лишь отсутствие материалов))) По самому же изготовлению (сложность, скорость...) - без ограничений. И спасибо блогу Crazy-Lab за действительно интересное задание! Я получила удовольствие.

      Удалить
  6. За описание-спасибо, зачиталась) У меня не прижились такие блокноты сколько не пыталась) но интересно их делать))) скетч чудесно отображён, спасибо за участие в задании Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за отзыв! Конечно, у каждого свой вкус. И не обязательно всем должны нравиться такие блокноты. Просто я лично - фанат разной канцелярии)))) Поэтому удовольствие испытываю от любой скрепки/бумажки))))))

      Удалить
  7. Блокнот очень крутой сама никак не собирусь такой собрать но рчень хочется.Скетч отработанина все сто. Сапсибо от ЧБ Crazy Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, благодарю! Мне было в удовольствие участвовать в задании вашего блога.

      Удалить
  8. Блокнот - само очарование. Гармония и легкий минимализм. Думаю такой блокнот очень удобен...Красота!Спасибо от ЧБ "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Блокноты очень люблю! Пока на этот посматриваю: самой использовать, или опять дарить ;))))

      Удалить
  9. Какой стильный и эффектный блокнот! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот с характером! Очень понравился, такой стильный!!! Спасибо от нашей команды ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Думаю, любая работа, сделанная из коллекции "Этно" автоматически становится с характером. Потому и творится из нее легко и в удовольствие!

      Удалить
  11. Your Midori looks pretty cool! I've heard about kraft textile, but never seen it in my country. I'll keep an eye on it, because it is super!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух.какая красота!!
    Спасибо за участие от блога ВСК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! С радостью вышла из тени и поучаствовала в задании! Спасибо за высокую оценку, результаты задания я уже увидела. Мне очень приятно!

      Удалить
  13. Очень красиво и очень интересно получилось!!! Спасибо огромное за вдохновение))) И участвуйте почаще в наших заданиях! Ваш EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Вика! Очень буду стараться чаще участвовать. Тем более, что задания у вас всегда интересные. И работа ДК вдохновляет. Блог живет супер-творческой жизнью, стараюсь не пропускать ваши МК и новости))) Но пока все идет "в копилку".

      Удалить