15 декабря 2017

Зимний СП с Юлей Барановой: 1 этап

Привет - привет! Сегодня я спешу поделиться с вами волшебством приближающегося Нового 2018 года. И хочу поприветствовать всех, кто решил с нами творить в совместном проекте от блога Мускари. И тех, кто только собирается присоединиться, и тех, кто просто решил наблюдать. Мы гарантированно подарим вам море вдохновения, различных идей, раскроем свои секретики... Скучно не будет))



А что для вас Новый год? Запах мандаринок и фильм "Ирония судьбы, или С легким паром!"? Список очень важных дел и салат "Мимоза"? Может, это надежда на лучшее? Вера в исполнение всех желаний? Чудо? Или новая скатерть с прожжеными точками (виноваты бенгальские огни!) и фантики от конфет по всей квартире? Покупка нового елочного шарика и конфетти в тарелках?
Для меня Новый год - это один из самых любимых праздников. Хотя (скажу по секрету) люблю я к нему больше готовиться, чем праздновать. Да и разные новые года были у нас: счастливые и не очень...Но праздник есть праздник. Хотя... Ждешь-ждешь его, а он пролетает незаметно... Но я счастлива. Потому что у нас сформировались свои традиции, соблюдая которые ощущаешь: жизнь идет своим чередом и все будет так, как надо! Все будет хорошо! И даже лучше)) Генеральная уборка всего дома, список покупок и подарков, обязательный сценарий праздника с конкурсами, новогодние костюмы или аксессуары, обязательно новые наряды, продумывание меню... Обожаю эту кутерьму! У нас поют, танцуют, декламируют стихи ВСЕ члены семьи. И приходит самый настоящий Дедушка Мороз (раньше и Снегурочка приходила, но поскольку в этом году она временно беременная, прийдется Дедушке отдуваться самому).
А в этом году и так к не маленькому списку добавился переезд и участие в СП с Юлечкой Барановой)))) Так что ловите вдохновение! Сейчас буду делиться своими секретными материалами. Ну а самым терпеливым - приз в конце поста! Любимый рецепт новогоднего салата. Итак...
Работать буду с такими  материалами:


Мой выбор пал на чудесную лаконичную коллекцию от ScrapМира, которую можно приобрести и в магазинчике Мускари. Там же найдете и чип, и фишки, и дополнительные листы... И не только к этой зимней коллекции.
А эти прекрасные вязаные салфетки-снежинки, а веточки!.. Супер-декор для новогоднего альбома, не так ли?


Практически все представленные материалы можно найти у Анечки в магазине. Из дополнительных я взяла подвески, крафт-конверты, салфетки, милого оленя (это крупная бусина), глиттерную бумагу. Вот такая кучка)) Хотя не факт, что в процессе я не передумаю. В этом плане я за полное творчество! Уж куда заведет меня вдохновение))))


Но самые сладенькие детали - это любимый чипик от Мускари))) Посмотрите, какие милые сюжеты пришли мне от Анечки! Самое интересное то, что чип от Мускари часто настолько универсальный!!! Здесь не только мотивы из новогодней коллекции. Заказывала я и из альбома осеннего, и из пасхальной, фэнтезийной коллекций... Рассматриваем обычно посылочки всей семьей))) Это такое удовольствие!.. Дети в восторге не меньше меня)))))




Пока буду творить, планирую переслушать (именно переслушать, потому что смотреть фильм и одновременно творить вряд ли получится) все любимые новогодние фильмы. Это уже новая моя скрап-традиция. Не могу без фильмов "Карнавал", "Старый новый год", "Ёлки", "Моя мама Снегурочка", "Один дома", "Рождественские каникулы"... В общем все, что о Новом годе и Рождестве. В такие моменты стараюсь за окно не смотреть, чтоб не спугнуть новогоднее настроение. Потому что снег у нас совсем растаял... Ну да ничего. У природы нет плохой погоды)))))
Ой, чуть не забыла написать обещанный рецепт! Это "Пятистаканник". Легкий в приготовлении и очень любимый всей нашей семьей. Берем 1 стакан изюма, 1 стакан ядер грецких орехов, 1 стакан тертого твердого сыра, 1 стакан гранатовых зёрен и 1 стакан майонеза. Мне безумно нравится это сочетание вкусов. Салат "раскрывается" очень интересно. СтОит попробовать!
Надеюсь, совместно проведенное время в проекте будет незабываемым! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий