29 мая 2017

Прощай, школа!

Привет-привет! Вот и последние весенние деньки пролетают. Совсем скоро лето. И самой не верится: когда природа успевает?! Завтра последний звонок! Старший сыночек - выпускник. И мы прощаемся с младшей школой. Это и радостно, и горько одновременно. Как все в дальнейшем сложится??? Поскольку наша первая учительница - Токова Светлана Викторовна - Учитель с большой буквы, очень чуткий, душевный человек, то на родительском собрании было единогласно решено подарить ей необычный подарок. Сейчас вам его покажу. И это не только плод моих стараний, а коллективное творчество всего 4 "Д" (точнее, это касается наполнения подарка). 
Итак, было решено сначала делать альбом. Но в итоге мы передумали и остановились на таком варианте: сделать тематическую коробочку, в которую я поместила детские поделки и отдельно сборник стихов (своеобразная поэтическая книга учеников нашего класса). Посмотрим?






Размер коробочки 26*18 см, высота 8 см; сочетала ткань и скрап-бумагу. Заглянем внутрь?


Текст с пожеланием распечатывала на принтере прямо на карточке:




Внутри достаточно места для детских поделок. Покажу лишь часть из них:


А у божьей коровки крылышки раскрываются и там тайное послание для учительницы))) Такие тайные послания есть и в других вариантах: 


Наши детки старались на славу и каждый воплотил свою задумку. Кто-то делал открытки, кто-то писал письма, кто-то поделки, а кто-то посвящал учительнице стихи. Они-то и легли в основу нашего поэтического сборника, в котором не будет обилия скрап-декора. Ведь суть в другом. Нам важнее был смысл. Тот душевный посыл, тепло детских сердец:













Надеюсь, наш подарок прийдется по сердцу нашей первой учительнице.

Со своим комплектом хочу поучаствовать в заданиях нескольких блогов. Поскольку за блого-жизнью я стараюсь следить, то и работу делаю обычно сразу для нескольких блогов, поскольку в сутках только 24 часа)))

В блоге Сундучок заканчивается Школьное задание, спешу успеть!

Крышку коробочки я делала по универсальному скетчу от блога Каралики. Надеюсь, он читаем)) Только я его отразила.


В блоге Polkadot идет задание "Мечты сбываются". И в нем я тоже хочу участвовать. Ведь окончить школу (в нашем случае младшую) и услышать последний звонок - разве это не мечта?! Спросите любого ученика в мае. Ответ будет однозначным! 


Из волшебного лукошка мая в блоге Избушка Бабы-Яги я выбрала три элемента: шитье, чипборд, бумажные цветочки. Ну и плюс имеется как вырубка, так и высечка и вырезалка (карточка):


А в Донецком скрапклубе проходит тематическое  задание "Я к Вам пишу...", в котором я хочу участвовать именно с нашей поэтической книгой, сборником первых и немного неумелых детских творений. Он полностью заполнен внутри. Все достаточно традиционно: стих и к нему иллюстрация (карточка):


В Татьяниных сказках идет задание №12 с ОЭ. Я выбрала такие три: листья (их у меня обилие), вырубка (на крышечке и внутри коробочки) и металлическое украшение (подвеска будильник на крышке коробочки):

И покажу свою работу в галерее мая 2017 блога WOOD chic. В работе я использовала элементы из их школьного набора чипборда.


Всем приятных последних в этом году весенних денечков!

22 комментария:

  1. Чудесный трогательный подарок, который очень приятно будет рассматривать учителю!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто слов нет! Восхитительно! Такой подарок не может не тронуть.
    Позвольте поинтересоваться, что за шрифт использован?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я название не запомнила. Работала в программе Иллюстратор, там и выбирала, ничего дополнительно не скачивала. Как доберусь до компьютера, посмотрю и обязательно напишу название шрифта. Тайны не сделаю ;)

      Удалить
  3. Чудесная коробочка! И наполнение осень душевное! Елена, красиво очень!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, учительнице будет очень приятно. Нет, я уверенна в этом! Положить подарки от учеников в красивую коробку- отличная идея! Сборник стихов меня впечатлил. Получилась уникальная книжечка, которой нет ни у кого. Обязательно возьму себе на заметку эту идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нашей учительнице очень понравилось. А это самое главное.

      Удалить
  5. Какая великолепная коробочка,я уверенна что учителю она очень и очень понравится,спасибо что творите с блогом Сундучок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, наша учительница была тронута этим подарком. Это правда. И я рада в такие моменты, что умею что-то, что принесет радость и положительные эмоции другим людям.

      Удалить
  6. Очень крутая идея!!! Я обеими руками за таких подарков!!! Самые теплые воспоминания останутся у учителя о своем классе! Помню мы своей первой учительнице дарили золотую цепочку и кольцо) А это - неправильно!!! Лучше дарить тепло и память!!! Немного напишу и о самой работе) Очень понравились цвета и композиции! И ретро картинки такие душевные и трогательные! Все в тему и с душой!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маринка, подарки душевные часто ценнее самых дорогих, золотых. И я тоже за такой подход. Дети вырастут. И произойдет это быстрее, чем мы думаем. А память останется.

      Удалить
  7. Елена, душевность такого подарка просто зашкаливает! Коробочка такая трогательная и сама идея со сборником стихов...Я бы на месте вашей учительницы уревелась прямо при получении. От счастья, конечно. Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, если честно, то поплакали все. И мамы, и учительница. Я вообще не знала, как вручать буду. Ком в горле встал. Едва выдавила из себя пару предложений. Дети, конечно, от счастья прыгали до потолка. Осознание, что младшая школа позади, еще к ним прийдет. Попозже.

      Удалить
  8. Такой удивительный и трогательный подарок! Спасибо что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Рада участвовать в вашем задании!

      Удалить
  9. Какая замечательная работа! Загляденье! Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Благодарю! А в ваших заданиях стараюсь участвовать.

      Удалить
  10. Потрясающая работа! Спасибо, что творите с блогом Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такие неординарные задания вашу уютную Избушку!

      Удалить
  11. Удивительная, тепла и трогательная работа!Спасибо, что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить