02 октября 2016

Снежинки в октябре

Привет-привет! Нет, не подумайте, что у нас уже снег)))) У нас тепло-тепло!!! На улицу выходила по-летнему одетой, ведь +20 и бабочки стайками летают в саду. Это у меня вдруг возникло такое настроение: захотелось зимы, снега, праздников и волшебства. Вот вроде выросла, а верю в чудо. 
И сегодня я со своим мини-альбомчиком:


Получился такой небольшой малыш 16*16 см на 4 разворота. Делала его после просмотра МК Елены Григоровой, в котором она показывала конструкцию альбомчика. Я так загорелась этой идеей! Так захотелось попробовать новенькое! 7 часов работы - и готово! Подробнее покажу разворотики:

На форзаце карман для записочек, секретиков, меморабилии и прочего. Кстати, диск тоже отлично может поместиться. Вторая страничка (как и все последующие) - это вместительный карман:
В нем спрятан тэг для фото. 
Впервые использовала коллекцию ТМ АртУзор "А снег идет" и пару листиков их  "Зимнего чуда". Признаюсь, что когда получила эти коллекции, то мое мнение по поводу материалов этого производителя было неоднозначным. Объясню, почему. С одной стороны - хорошая плотность, нежные принты, с другой - непривычно маленький формат 14,5*14,5 см, принты, занимающие в некоторых случаях 90% поверхгости листа и 6(!!!) листов в наборе. Нет, ну удовольствие от работы я, конечно, получила. Но даже самый мини-миник с такой коллекции сложно сотворить. Поэтому воспользовалась также карточками от ScrapBerry's и разрезала один лист со снежинками от MF.
Покажу дальше мою зиму)))
Эту страничку с прекрасным вдохновляющим стихотворением не стала сильно утяжелять декором, хотелось сделать акцент именно на этих завораживающих словах Тютчева:
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит —
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,-
Не мертвец и не живой —
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой…
Солнце зимнее ли мещет
На него свой луч косой —
В нем ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
От этих слов замирает сердце в предчувствии чего-то таинственного, имеющего сакральный смысл.
На второй страничке этого разворота есть место для фото (например, фото новогодних пряничков))) или чего-то такого), ну и тэг.
Третий разворот - лесная сказка с оленем в главной роли. Он настолько самобытен, что добавила пару чиповых елочек и дотсиков, и все:
Здесь календарик, чтобы наслаждаться каждым днем перед Новым годом, и фонарь (как символ тепла, света и уюта, в которых мы так нуждаемся холодными зимними вечерами). Эта страничка представляет собой третий и последний вместительный карман для фото. Тэги, размещающиеся там, тоже минималистично украшены:
Еще один ракурс этого разворота:
Последний разворот с коньками на льду-кальке и страничкой с секретиком: подвеска елочка (в роли анкера) отодвигается и есть место для записей своих мечтаний и надежд в новом году, или фото. 

Спинка миника:

Люблю этот свой миничек всей душой!!! Он такой уютный, мягкий, нежный... Надеюсь, мне удалось поднять вам настроение своей зимней сказкой, где есть место добру, чувственности, поэтичности и волшебству)))
Со своей работой хочу участвовать в нескольких заданиях.
Мой миник поборется в блоге scrapcraft по заданию "Мини-альбом". Девочки правы! Маленький формат действительно не требует каких-то нереальных затрат. Наоборот, помогает выразить свое умонастроение. Или реализовать остаточки)))
Спасибо за такое своевременное задание!
При создании обложки я пользовалась Открыточным скетчем №62 от блога Жажда творчества, только я его отразила. Надеюсь, это легко можно увидеть:
Он мне тоже показался каким-то зимним, таинственным)))
Нежное задание в блоге WOODchic давало только дополнительный стимул! Баннер нежный, работы ДК - нежнее нежного!!! Как устоять??? Хотя палитра немного не моя, но вдохновляли меня именно фото. После этих картинок с цветами не устояла я и добавила пару цветочков на развороты, хотя изначально не планировала их использовать. Ну и решилась благодаря вам, девочки, в своей работе использовать изображения животных, хотя я это делаю ну ооочень редко.
Поучаствую в блоге СкрапВолшебница в третий раз по заданию "Я никогда не...":
До этого момента я никогда не делала миники именно такой конструкции, чтобы страницы являлись одновременно и кармашками. Было интересно попробовать еще и так выполнить свою работу.
Глубоко тронуло меня задание блога интернет-магазина Заготовочка. Его я увидела еще в день выхода самого задания, но даже не думала, что смогу в нем поучаствовать. Работы ДК такие ... Такие!.. Без слез с моей стороны не обошлось. Девочки, это ЧУДО, а не задание!!! Настолько глубокое, трогательное, осеннее.
В своей работе опять использовала любимый нож от ScrapMan The flower Edge DR-32 при изготовлении кармашка на форзаце, поэтому во второй раз участвую в задании блога ScrapMan:

И поскольку мой миник - это сплошной секретик со страничками-кармашками, спрятанными тэгами и местами под запись, кармашком для диска, то участвую во второй раз в задании блога магазина Лазер 39:
И чипборд имеется практически на каждой странице)))
Всем желаю плодотворного октября и реализации всего задуманного!

24 комментария:

  1. Ух, какой он замечательный! Такой уютный, волшебный и, конечно, новогодний:-) Елена спасибо большое за участие в моем поэтическом задании и за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мне всегда импонируют задания со смыслом. Ведь творчество безгранично! Какое счастье, когда удается соединять в работах столько чувств, которые можно получить от скрапа и поэзии одновременно)))

      Удалить
  2. Какой он нежный, Елена! Просто прелесть. С удовольствием рассмотрела его от начала и до конца. Спасибо за участие в нашем задании. Блог Магазина Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, благодарю за такой теплый отзыв! Очень рада, что мое творчество еще и другим мастерицам по душе)))

      Удалить
  3. Чудесный миник, Елена!!! обожаю этот легкий винтажный намек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за внимание к моему творчеству))))

      Удалить
  4. Леночка, миник получился просто восхитительный! Столько в нём воздушности и лёгкости! Он прям отражение твоей сути. А ещё твой блог очень приятно читать. Не зря кое-кто проглотил тонну книг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие добрые слова!!! А тонна книг была не одна, это точно ;) Помнится, кое-кто злился на меня, когда я читала, и вырывал книги из рук, и заставлял выходить на улицу, чтобы побегать и попрыгать... Правда, сестричка? ;)))))))

      Удалить
  5. Все просто невероятно нежно и гармонично!!! Такую работу хочется рассматривать часами!!! Спасибо, что творите с нами Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, благодарю за такой душевный комментарий! Мне очень приятно читать каждое слово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! А я думала, что моя работа еще не актуальна. У всех в творчестве листва облетает, а у меня - снег, зима пришла))))

      Удалить
  8. божемой! Лена, какой он стильный! Необычный и загадочно-таинственный! А как написала - обожаю, когда о работе умеют рассказать;-) Спасибо тебе огромное, что украсила нашу галерею миников в Scrapacraft.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, спасибо за комплименты! Я действительно очень люблю писать. Правда, иногда не совсем складно... Дают знать о себе творческие ночи))) И миники раньше не понимала. А сейчас прям прониклась этой идеей. Это занимает не так много времени, сил и материалов))) еще раз благодарю за задание.

      Удалить
  9. Елена, такой нежной крафтовой зимы я ещё не видела! Это просто чудо! Настоящая волшебная сказка!! Потрясающе-гармонично и так тонко, что кажется, что прикоснёшься и он растает.. великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, какой трогательный отзыв! Мне очень приятно, что моя работа понравилась

      Удалить
  10. Великолепный альбом!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапВолшебница!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой нежный, такой уютный...просто невероятный, очень понравился)Спасибо,что творите с блогом Лазер39)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Вероника!!! Очень рада, что мой зимний миник понравился.

      Удалить
  12. Чудесный, зимний миник!!! Очень понравился)) Спасибо что творите вместе со ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Люблю ножи от ScrapMan применять в своих работах. Правда у меня их не так много, но в создании проектов они реально помогают))))

      Удалить
  13. Елена, такой спокойный и уютный минник! Очень меня тронул... Спасибо, что приняли участие в нашем задании от СкрапВолшебницы! Удачи, Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Вам также желаю плодотворных октябрьских денечков)))

      Удалить