10 сентября 2016

Яркая страничка

Еще в конце августа в блоге Tempo Libero стартовало интересное задание по палитре "Яркие краски" до 25 сентября.



И я с радостью приняла приглашение подизайнерить вместе с девочками:
По заданию "Яркие краски" у меня сложилась страничка об отдыхе на море в прошлом году.



Очень яркие впечатления от нашей семейной поездки согревали весь год. По крупицам они складывались в необычную мозаику воспоминаний. Поэтому я решила использовать в своей работе технику пэчворк, лишь брала не ткань, а бумагу. Все яркие обрезки нашли в этой страничке свое применение. Мне нравится, когда практически из ничего можно получить реальный результат. Я - большая любительница слоев. Но здесь решила, что сам фон достаточно активный, поэтому не стОит работу перегружать. Лишь выделила машинной строчкой некоторые элементы, добавила вышивку по бумаге, брадсы, журналинг, пуговицы, шнур.




И еще решила поддержать принт с корабликами (на красных треугольничках), поэтому сделала свой кораблик: белая бумага + штампы = имитация газетного листа. 



Надеюсь, моя работа вдохновит многих мастериц на прекрасные и яркие работы))))) Творите, наслаждайтесь и живите ярко!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий