14 июля 2016

Морская открытка

Сегодня благодаря новой волне вдохновения от Скрап Академии Онлайн я создала вот такую морскую открытку. Это своеобразное продолжение морской темы, начатое в моем travel book (ура-ура! Он уже на пути к своей хозяйке). По заданию от САО (МК Жени Захаровой) нужно было просто создать акварельный фон. Исполнение любое.

 Вот такой кораблик теперь плывет к неведомым берегам. Это эмбоссинг на кальке (она очень плотная, еще из старых запасов) + акварель. Волны - это маленькие тканевые полосочки, фатин двух цветов, ткань-сеточка, чипборд и вырубка. Дополнительные акценты: цветной песок, пайетки, ниточки, акриловые брызги...


Дополнительный объем открытке придают не только бушующие морские волны, но и чайки. Выручила текстурная паста, которая при нагревании феном для эмбоссинга становится выпуклой и изображение буквально оживает. Это свойство моей пасты я обнаружила случайно. Что интересно, если ее хоть на чуть-чуть оставить подсохнуть, то такого эффекта уже не будет. Чаек делала так: брала оставшуюся от выдавленного когда-то чипборда картонную основу, которая и послужила в качестве маски. Конечно, это одноразовый способ, но все же меня он вполне устраивает и часто выручает.

Прекрасная классическая морская палитра - это вдохновение от блога Tempo Libero, где и стартовало задание, которое сразу привлекло мое внимание. Надеюсь, легкое вкрапление черного цвета в моей работе мне простят.

Своим полосатым заданием творческий клуб "Простые радости" подарил многим мастерицам такое поле для творчества!.. И я не устояла. Свою полосаточку покажу и там. А какие работы у девочек-дизайнеров! Невозможно не вдохновиться.


И еще я совсем не написала, что открытка моя не только о море. Она еще о благодарности. Акриловая надпись "Thank you" красуется на волнах. Поэтому поучаствую в задании-вдохновении "Скажи спасибо" от блога Scrapmate. А как часто Вы говорите близким людям СПАСИБО?




4 комментария:

  1. Летняя, свежая и конечно морская открытка! Спасибо, что окунули в летние радости! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapmate!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, в свою очередь хочу поблагодарить блог Scrapmate за такое глубокое задание. Ведь благодарность - это настолько важное чувство! В моей открытке я хотела выразить благодарность морю. Ведь оно дарит нам столько эмоций, вдохновения, возможность открывать для себя мир по-новому

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное морское спасибо! Очень понравился Ваш кораблик ;)
    Спасибо, что вдохновились нашем заданием!
    с ув.Scrapmate

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таким заданием не возможно было не вдохновиться)))

      Удалить